ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS: рынок выбрал лучших!
20 Декабря 2019
ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS: рынок выбрал лучших!
20 декабря 2019 года. Москва. Участники рынка e-commerce определили своих лучших представителей. Номинанты и финалисты Премии ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS были выбраны путем прямого голосования. Выдвинуть кандидатуру и проголосовать мог представитель любой компании, работающей в сфере российского e-commerce, независимо от специализации – будь то интернет-магазин или сервис для повышения эффективности онлайн торговли (логистика, платежи и т. д.).
В этом году игрокам рынка была предоставлена возможность заявить о своих достижениях и претендовать на победу в одной из
семи номинаций. На этапе выдвижения кандидатур в оргкомитет Премии поступило более 70 заявок, в голосовании приняли участие более 6000 представителей российского рынка онлайн ритейла. Финалисты были определены путем подсчета голосов. Наблюдательный совет посчитал итоги голосования корректными и не стал использовать свое право добавлять свой голос кому бы то ни было из номинантов.
Победителями ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS стали:
• Выбор покупателя – лучшее обслуживание 2019:
1 место:
Wildberries
2 место:
OZON
3 место:
AliExpress и
М.Видео (одинаковое количество голосов)
• Быстрый рост 2019:
1 место:
Wildberries и
Ozon (одинаковое количество голосов)
3 место:
Goods
• Лучшая социальная сеть и Классифайд для продаж 2019:
1 место:
Instagram
2 место:
Avito и
Ярмарка Мастеров (одинаковое количество голосов)
• Лучший логистический сервис для интернет-торговли 2019:
1 место:
Boxberry
2 место:
CDEK
3 место:
PickPoint
• Лучший финансовый сервис для интернет-торговли 2019:
1 место:
Сбербанк
2 место:
Тинькофф Банк
3 место:
Яндекс.Касса
• Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин 2019:
1 место:
IKEA
2 место:
М.Видео
3 место:
Леруа Мерлен
• Лучший онлайн-продавец в категории FOOD 2019:
1 место:
Яндекс.Еда
2 место:
Delivery Club
3 место:
Утконос
Специальную
номинацию имени Владимира Долгова Наблюдательный Совет присудил команде
eBay за продвижение закона о нулевом НДС для экспортёров.
Первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин отмечает:
«Итоги Премии отражают выбор рынка. Представители отечественного e-commerce четко представляют своих лидеров, тех, на кого необходимо равняться, тех, кто своим примером вдохновляет остальных. Эти компании ориентированы на инновации, безупречный сервис, лучшие международные практики. Они не допускают компромиссов в области качества. Именно эти немаловажные факторы дают импульс всей индустрии и стимулируют качество сервиса для конечного потребителя».
Комментирует
Александр Иванов, председатель НАДТ:
«В свое время мы решили нарушить принятый повсеместно формат премий – когда победителей определяет экспертное жюри, и доверили выбор рынку. Даже самые маститые эксперты не могут «объять необъятное» и объективно оценить заслуги каждого претендента. Абсолютную объективность может обеспечить только сам рынок. Только тот, кто знает его изнутри, может определять лучших. В этом году мнение игроков на 100% совпало с мнением Наблюдательного совета. Это говорит о том, что мы на верном пути. Перед вами – настоящие победители, настоящие лидеры, каждый из которых задает вектор развития всей индустрии».
Мероприятие проводится
ECOMSPACE при организационной поддержке компании
APISHIP и
Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ). Официальный партнер Премии –
Почта России.
Информационные партнеры Премии: E-pepper, Retail&Loyalty, Logirus, EcomHub.ru, Мое дело. Магазин, Kiosk.
Подробности на сайте Премии:
https://ecomspace.info/awards2019