В отчете сравниваются показатели по доставленным заказам, отмененным, возвратам и потерям. Сравнение показателей возвратов при доставке до ПВЗ и до Двери. Статистические данные подготовлены собственными силами компании без участия сторонних партнеров.
Основные выводы:
- За 2021 год было создано на 31,42% больше отправлений, чем в 2020 году.
- Рост числа отправлений силами курьерских служб показывает, что у магазинов не происходит замещения собственных каналов продаж и доставки, хоть и общие обзоры рынка показывают очень значительные цифры роста, в основном, на маркетплейсах.
- Процент доставленных заказов в 2021 году подрос и составляет в среднем 94,59%
- Процент возвратов снизился – составил в среднем 4,37% И это на фоне общего роста числа возвратов в целом по рынку, скорее всего, благодаря собственным каналам продаж магазинов, в котором оказывается более квалифицированная поддержка.
- Не доставлены, утеряны или повреждены были в среднем 6 заказов из 10 000 (0,06% от общего числа заказов).
- Процент возвратов значительно вырос в категории доставки до ПВЗ, напротив доставки до Двери и составил в 2021 году 80% на 20%.
Скачать отчет: "APISHIP. Статистика по заказам 2021" (pdf, 1,7 Мб)