Сервис Яндекс Go начинает сотрудничество с платформой ApiShip, которая занимается интеграцией услуг для электронной коммерции. Теперь более 11 700 компаний, подключенных к ApiShip, смогут использовать логистические технологии сервиса Яндекс Go для доставки товаров.
Яндекс Go станет первым провайдером экспресс-доставки, услуги которого станут доступны всем интернет-магазинам, использующим платформу ApiShip. Подключенные к ней компании электронной торговли, выбирая доставку Яндекс Go, решат задачи оперативной — в течение 2-3 часов — отправки срочных заказов покупателям.
Чтобы воспользоваться сервисом Яндекс Go, компаниям, уже интегрированным с ApiShip, нужно заключить договор, получить ключи доступа и провести несложную настройку в личном кабинете.
Легкая интеграция — одно из преимуществ ApiShip. Для неё интернет-магазину не нужно нанимать дополнительного программиста или разработчика. Используя единый стандарт API или готовые модули, каждая компания электронной коммерции при подключении к ApiShip, получает пакет готовых решений по организации логистики и доступ к услугам Яндекс Go и еще 36 логистических партнеров платформы.
Сервис Яндекс Go, благодаря интеграции с платформой ApiShip, предоставит интернет-магазинам еще более легкий, удобный и быстрый способ организации доставки, который поможет развитию их бизнеса.
«Мы рады сотрудничеству с сервисом Яндекс Go, благодаря ему у наших клиентов появился оператор экспресс-доставки заказов. ApiShip — IT- платформа, где интернет-магазины находят подходящие службы доставки. И обеим сторонам выгодны наши стандартизированные решения: так у каждой компании будет меньше затрат на интеграцию и больше возможностей для управления доставкой», — уверен Дмитрий Хомяков, генеральный директор компании ApiShip.