Компания ApiShip сообщает об обновлении модуля для retailCRM. Модуль получил все необходимые доработки и обновления, опубликован и доступен в маркетплейсе retailCRM. Устранены все неудобства подключения и настройки решения. Поддерживается мультиаккаунтинг, 2 режима интеграции. Режим “Агрегатор” - устанавливается один модуль, работающий со всеми подключенными службами доставки. Режим “Прямой” - устанавливается отдельный модуль на каждое существующее подключение к службам доставки. Модуль бесплатный!
Модуль свяжет ваш интернет-магазин с личным кабинетом служб доставки, с которыми вы работаете, а так же вы получите следующие возможности:
• Работа по прямым договорам более чем с 30 службами доставки
• Вывод возможных вариантов доставки в зависимости от размеров и веса товара
• Настройка правил доставки в личном кабинете ApiShip
• Оформление заявок на доставку
• Редактирование заявок на доставку в определенных статусах
• Печать наклеек из интерфейса системы
• Печать актов приема-передачи из интерфейса системы
• Отображение в системе актуальных статусов доставки и соответствие статусу заказа
Описание установки:
1. Создать API-ключ. Дать ему права только на методы раздела «Доставка»
2. Перейти в кабинет ApiShip, нажав на кнопку «Подключить»
3. В кабинете ApiShip ввести созданный API-ключ, адрес системы и сохранить изменения
4. В настройках модуля в системе указать необходимые настройки интеграции
Инструкция
«Совсем скоро retailCRM презентует крупное обновление своей системы на онлайн-конференции Digital Retail 2020. Новые инструменты и улучшения, новый подход к работе. Команда ApiShip также следует современным трендам и улучшает собственные сервисы, делая свой вклад в развитие вашего бизнеса и удобство работы», - комментирует Дмитрий Хомяков, генеральный директор компании ApiShip.
Платформа ApiShip — это бесплатное универсальное, единое интеграционное решение для рынка электронной торговли, которое позволяет интернет-магазинам и сервисам предоставляющим услуги для магазинов взаимодействовать с логистическими компаниями.